Уход дизельных движков из Nissan Patrol: причины и последствия

Очередная веха в истории Nissan Patrol: компания окончательно рассталась с дизельными двигателями, о чем сообщается в австралийском издании Drive. Как стало известно, с начала продаж седьмого поколения внедорожника и его премиум-версии Infiniti QX80, которые появились на рынке в прошлом году, дизельные модификации больше не будут выпускаться. Дизельные автомобили вошли в особую популярность среди фермеров в Австралии, так как им можно заправлять тем же топливом, что и сельскохозяйственную технику. Напомним, что дизельные версии Nissan Patrol пятого поколения предлагались до 2016 года, но шестое поколение уже не имело такой опции, и новая версия продолжит эту практику. В качестве обоснования отказа от дизельных двигателей представители Nissan ссылаются на высокие характеристики бензиновых моторов V6. На данный момент Patrol доступен с атмосферным двигателем объемом 3,8 л, который развивает 316 л.с. и с 3,5-литровым с двумя турбонагнетателями, показывающим динамику мощности от 425 до 502 л.с. в зависимости от региона. Несмотря на это, важно отметить, что главным конкурентом остаётся Toyota Land Cruiser, который с 1980 года предлагает дизельные модели. Современный Land Cruiser 300 получает 3,3-литровый дизельный V6, специально созданный для этой модели, и пользуется повышенным интересом на Ближнем Востоке.