Toyota представила девятое поколение пикапа Hilux

Toyota Motor официально анонсировала выпуск нового, девятого поколения своего культового пикапа Hilux, который заслужил статус самого продаваемого в мире. Внешний вид модели сохранил традиционную конструкцию на основе стальной лестничной рамы, с задним неразрезным мостом на листовых рессорах и системой полного привода, с возможностью принудительного подключения передних колес и демультипликатором. Новости о Hilux также касаются его шасси, которое было усовершенствовано по сравнению с предыдущей версией. Обновленный передний подрамник повысил уровень пассивной безопасности, а новые опоры для кузова и двигателя обеспечивают лучшее гашение колебаний. Одним из значительных изменений является отказ от гидроусилителя руля, который заменен на электроусилитель. Это нововведение позволило интегрировать в базовое оснащение пикапа полный пакет систем помощи водителю. Отметим, что механическая часть осталась на высоком уровне: Hilux оснащен надежными 4-цилиндровыми моторами Toyota TR и GD. В бензиновой версии TR2 с объемом 2,7 литра и 16 клапанами мощность составляет 163 л.с. и 245 Нм, а дизельный вариант GD с 2,8 литра, системой Common Rail и турбонаддувом выдаёт 150 л.с. и 400 Нм. В зависимости от региона, Hilux будет доступен с 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с 6-ступенчатым автоматом. На некоторых рынках для дизельной версии предложат 48-вольтовый стартер-генератор. Не забыли и про электрическую модификацию, которая оснащена двумя электромоторами по 196 л.с. и батареей на 59,2 кВт*ч. Что касается грузоподъемности, Hilux на топливных двигателях остается прежним — 1 тонна, с буксировкой до 3,5 тонны, в то время как электрическая версия лимитирована 715 кг на борту и 1600 кг для буксировки. Внешний облик нового Hilux заимствован от предыдущего поколения, но с новым дизайном — трапециевидные арки и агрессивный бампер, а передние светодиоды теперь расположены значительно выше. Внутреннее пространство сохранило удобный интерфейс управления, без сенсорных кнопок, с множеством мест для хранения. Производство нового Hilux продолжится в Таиланде, а первые поставки в Европу и Австралию начнутся в следующем месяце, в то время как другие рынки получат автомобили в первой половине следующего года.