Toyota изменяет маркетинговую стратегию в сторону длительных циклов
Анализируя свои десятилетние опыты, Toyota Motor приняла решение изменить маркетинговую стратегию, которую использовала в течение последних тридцати лет. В рамках нового плана срок производства авто увеличивается с семи до десяти лет. Это новшество означает, что замена старых моделей на новые будет происходить в полтора раза реже, в то время как модернизация программного обеспечения и сервисов продолжится с прежней регулярностью.
Это решение обосновано внезапным увеличением спроса на автомобили Toyota, которое ожидается в 2025 году. Из-за этого компания смогла загрузить производственные линии на предстоящие месяцы. Переход автомобильной индустрии к электронным технологиям привел к неожиданному росту спроса на автомобили с двигателями внутреннего сгорания: потребители запрашивают именно модели, которые использовали до этого времени.