Sollers представила фургон SF7 для легкого коммерческого сегмента

Компания Sollers официально представила новую модель легкого коммерческого автомобиля под названием SF7, прошедшую сертификацию как в России, так и в рамках ЕАЭС. Этот полукапотный фургон с цельнометаллическим кузовом будет выпускаться на заводе в Елабуге, где уже производятся автомобили Atlant, SF1 и SF5, что подчеркивает высокий уровень локализации. SF7 нацелена на рынок легких коммерческих авто и займет позицию флагмана в линейке Sollers. Хотя дизайн кузова является уникальным, при его формировании были учтены черты Mercedes-Benz Sprinter W906, выпущенного в 2006 году. Структура SF7 основана на моделях Vanche V6/V7, известного китайского бренда, специализирующегося на производстве запчастей для Sprinter и Toyota Hiace, а также на создании копий этих автомобилей под своей маркой. Компоненты для Спринтера от Vanche пользуются спросом в различных странах, предлагая альтернативу оригинальным деталям Mercedes-Benz. Первая демонстрация прототипа SF7 состоялась год назад под названием Atlant XL, однако, в связи с отсутствием общих элементов с предыдущей моделью Atlant (модификацией JAC Sunray), ей было присвоено новое индексирование. Согласно ОТТС, основой модельной линейки SF7 станет заднеприводный фургон длиной 7490 мм и высотой 2740 мм, с двускатной задней ошиновкой. Основным силовым агрегатом станет 2,8-литровый турбодизель JAC, производимый на том же заводе в Елабуге. Этот двигатель будет сопряжен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность SF7 составит около 1,5 тонны, для чего полная масса установлена на уровне 3500 кг, что позволит управлять автомобилем, обладая правами категории B.