Mazda отложила работу над роторным купе по финансам

Сейчас Mazda приняла решение о приостановке разработки нового поколения спортивного купе с роторно-поршневым двигателем, и эта задержка вызвана обсуждениями финансовых проблем. Однако вышеуказанное намерение по-прежнему остается в планах компании, как отметил технический директор Mazda Motor Рюичи Умесита, общаясь с Autocar. По имеющимся данным, приоритетными направлениями для финансирования остаются разработки новой серии поршневых двигателей SkyActive-Z, создание платформы для электрических автомобилей и система комбинированного привода. В текущем году Mazda серьезно снизила свои амбиции в области перехода к электромобилям, выбрав развивать одновременно несколько типов моторов, чтобы достичь более сбалансированного подхода. Компания восстановила работу конструкторского отдела по технологии роторно-поршневых двигателей несколько лет назад. Главная задача – адаптировать двигатели для соответствия стандартам выбросов углекислого газа. Специалисты рассчитывают запустить новые технологии в течение следующих двух-трех лет, что даст возможность роторно-поршневым агрегатам работать не только как генераторы для заряда аккумуляторов, но и непосредственно приводить колеса. На последней выставке в Токио компания продемонстрировала свой новый экспериментальный лифтбек, который использует гибридную трансмиссию с мощностью 510 л.с. Это достигается за счёт сочетания роторно-поршневого двигателя и электрического мотора. При этом есть инновационная система улавливания углекислого газа, которая предназначена для снижения его выбросов. В итоге, Рюичи Умесита подчеркнул, что спортивные автомобили занимают центральное место в концепции Mazda Motor.